воскресенье, 26 ноября 2023 г.

7111, или Жаль, что в цитату не вынести музыку

Вся поп-музыка похожа. Потому что в ней всегда слышно, как композиторы поддались соблазну и воспользовались самыми лёгкими приёмами.
Эдуард Артемьев

Собираюсь жить как минимум до ста лет.

И буду как Эдуард Артемьев на склоне жизни работать не покладая рук, дописывая то, что обязательно нужно дописать.

Важно сделать не много, важно сделать своё.

Моё – писать. Мне важно написать. Для себя. Остальные пусть сами выбирают, важно ли для них то, что я написала.

Максим отвёз Ленусе комодик. Она переживала – да как же я его перевезу? Да как-как... Надо просто попросить и кто-нибудь поможет



Работали сегодня и всю ночь у нас шёл телевизор по телефону. У меня телевизора нет с 2008 года. Но иногда я его смотрю, это понятно. Вот как сегодня ночью. Утешает, что это параллельно – фоном к нормальному занятию. При вынужденном аболютно бессмысленном времяпрепровождении (например, на производственном собрании) я, например, занимаюсь йогой: держу спину, раскрываю грудную клетку, дышу. То есть я получаюсь не на собрании, а практикую йогу. И радуюсь, что выдалась для этого минутка; про минутку – шутка, собрания на работе длятся как минимум час. Час жизни! Час жизни!!! Как людям не жалко?!

Кому-то совершенно не жалко время на телевизор. Я не понимаю, но не осуждаю. Чей телевизор, тот и выбирает.

Так вот по телефону шла передача сезонная развлекательная. Мне стоило её посмотреть, чтобы поразиться бесконечной серой пустоте за прекрасно поставленными голосами и внешней красотой. И чтобы узнать про Артемьева.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий