понедельник, 6 ноября 2023 г.

6991, или Танцуй пока...

No one can do the things you do...
«You got it»

Сегодня у нас впервые в жизни работала девятнадцатилетняя девочка-кондитер, эльф и одновременно трудяга, решившая бросить вызов сама себе и броситься из своего просторного (я не только про пространство, но и про время) цеха в наш, где за ночь надо нарезать, закрутить пальцами и отпечь тысячу крафтовых круассанов на закваске.

И сегодня, как совпадение, у нас, мддааа, была смена... Наверное, самая нелёгкая за время, что я работаю в пекарне.

Если учесть, что работаю я пекарем почти шесть лет и весь мой опыт не сгодился.

Я ходила, смотрела на результат рук своих и ничего не понимала.

К нашей чести, даже если мы вообще ничего не понимаем, мы не сдаёмся ни на секунду и стараемся делать хоть что-то по ощущениям.

И вот мы делали, делали, а без десяти три по радио Relax-Беларусь Рой Орбисон запел самую свою песню.

И всё, и вся жизнь поменялась.

В этом великая сила искусства.



А великая моя сила в том, что я нашла в себе силы после дневного сна, всех тренировок (а их у меня пока пять обязательных ежедневно; не волнуйтесь: три из пяти – по шесть минут, а вот остальные две – дааа, внушительные), стирки и уборки выйти на улицу, где небо второй день обрушивается на землю (не волнуйтесь – тепло, тепло как весной), и поехать на бассейн. Дождь такой, что ты на улице, как в бассейне. Ай, я всё равно зонт даже не доставала из кармана. Тепло.

Теплее чем в Берлине.

Зачем-то после бассейна сушила волосы феном. Только вышла на улицу – и они снова все насквозь.

Думала – плюнуть на всё и пойти на вишнёвый пирог, но нет, любимые кофейни лучше поддерживать в суровые будни, а в выходные и без нас поддерживатели найдутся.

А мы в выходные поработаем лучше.

Тренируюсь. Каждый бассейн (и каждый каток) – начинаем с разминки, а потом – упражнения, упражнения, что-то новое попробовать; и только в финале – удовольствие от процесса, то есть просто поплавать (и просто покататься). Всего один раз в неделю выкраиваю бассейн. Так мало. А кажется, что каждый день хожу. Так несётся время.

Ленуся купила шикардосные ботинки в Kalilask'е. Выбирала из трёх пар и выбрала именно те, какие и я бы выбрала.

Всё ждала письма о результатах модерации очередной книги. И вдруг в ночь на вчера меня осенило зайти на сайт. Зашла, в перерыв на работе, гляжу – книга уже продаётся.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий