вторник, 21 ноября 2023 г.

всего четыре

И ещё я знаю, что когда твой подлинный цвет рвёт тебя изнутри, можно завернуться в десять слоёв белого или чёрного, ничего не поможет. Всё равно что пытаться заткнуть водопад носовым платком.
Мариам Петросян, «Дом, в котором...»

Вот, вроде, и минус четыре.

Но как же холодно! Как же холодно!

На мне пуховик, пальто, длинное.

И ботинки тёплые, и тёплые колготки.

И домой прихожу и полчаса сижу в раскалённой ванне.

Красила сегодня «хлеб» свеклой. Покрасила батарею, подоконник, стол и стену. Цвета мало получилось. И делала на кунжутной муке. Объёма тоже было мало. А, может, форма большая. Купила новые формы. Я использую одноразовые. По нескольку раз


Тренировала по расписанию руки.

Сил нет. Только к двум последним раундам расшевелилась, хотя главные силы надо тратить в начале тренировки.

Но ничего, ничего... Сейчас – будто снова вначале. Привыкну. Наберусь снова сил.

Как же холодно привыкать к зиме.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий