пятница, 3 ноября 2023 г.

искала ангелов

Я, например, никогда не жаловался, что меня не поздравили с днём рождения...
Альбер Камю, «Падение»

Обедала сегодня в городе. В «Алми» на Дзержинского, перед катком. Там такой фудкортик приличный (по разнообразию). И оказалось, что во всех котлетах, например, мука. На втором месте, то есть её там много. Ладно мука. В составе всех котлет маргарин. Уж не знаю, в фарш его добавляют или жарят на нём.

Чем нас кормят?

Лучше такое не есть.

Но мне надо было поесть. Я была очень голодная, а впереди много дел и мало времени.

Я взяла оладушку из печени, в ней по крайней мере маргарина не было. И салат «Разгрузочный денёк»: капуста, морковка, подсолнечное масло, соль с антислёживателем (вся беларусская соль – с ним неродимым). Соли, к счастью, в салат мало насыпали. Было невкусно, Ела и утешалась, что за обед заплатила меньше трёх рублей.

Ходила в баню. Сто лет уже не была.

В зеркало на себя смотрела и радовалась. Очень себе нравлюсь.

Домой поехала на поезде.



Долго шла на станцию по набережной Свислочи.

Три вороны на крошечной рябинке сидели, если ягоды, ветки прогибались под ними.

Очень много птиц.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий