вторник, 7 ноября 2023 г.

только к вечеру пришла в себя

На свете мало горестей, против которых бессилен Шостакович.
Жан-Мишель Генассия, «Клуб неисправимых»

Раньше в такой день я бы весь день ела.

Вчера делала котлетки. На фермерском рыночке я покупаю хороший фарш из свинки и коровки, добаляю в него свеклу и тыкву, натёртые на крупной тёрке, соль, приправки всякие. Леплю круглые котлетки, запекаю их в духовке, а потом складываю в морозильник и по мере надобности ем. На сковородку кинул, они в момент размораживаются


А сегодня в магазине я купила только минералки. Потому что в день теперь обязательно пью стакан.

Зашла на Wildberries, наконец забрала календари и шапку.

Выдавательница была такая, без настроения, но что-то мы начали с ней разговаривать и разговорились, и заболтались.

– Вы шапку будете забирать?

– Да.

– В ней пойдёте?

– Да.

– Так снимите этикетку!

Дала мне ножницы.

Всё ещё тепло. Постирала простыню и свитер (свитер должен был пустить краску, так предупреждал производитель, но нет), сушила на улице. Высох – идеальный, даже гладить не надо. Может, потому что мужской. Может, потому что Uniqlo. Может, потому, что и то и другое вместе.

Занималась турецким долго. Ой, идёт тяжело.

Три часа пекла запеканку из творога, кремчиза и тыквы. И всё равно из формы вывалились две части, верхняя и нижняя. Подсластителем выступила стевия, смолотые в кофемолке сухие листья. Очень круто вышло. Вот именно у травы почти нет этого неприятного привкуса.

Рецепта не будет. Я не буду её больше делать. Энергозатратные десерты из списка дел вычеркиваем. 

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий