пятница, 24 ноября 2023 г.

обожаю эти сны понятные

Во сне или ничего не видят, или видят что-нибудь интересное. Нужно научиться тому же и наяву: или ничего, или интересное.
Фридрих Ницше.

Опять сон. Мы с маленькой Ленусей в каком-то большом далёком городе. По делу, кажущемуся очень важным, а на самом деле не стоящему выеденного яйца. И я делаю это дело, а ребёнок болтается рядом. Хотя нам хочется погулять и поглазеть.

Потом я понимаю, что на работе.

А днём, когда перед ночной спала два часика, приснилась ЕМ. Бывшая редакторка. Я сидела в её бывшем кабинете, на курсах какого-то иностранного, был перерыв, все ушли курить, а я ела какой-то фрукт. И тут она заходит у меня за спиной. Я её почувствовала, почувствовала, что это она. Оборачиваюсь – она. Она очень хорошо выглядела. Хоть и постарела. Стройная, с причёской (а то вечно – волосы седые некрашенные отросшие).

– Здравствуйте, – говорю, – и назвала её по имени-отчеству.

А она:

– Что вы тут делаете?

– Учусь.

Когда-то она мне сказала: «А на хрена вам немецкий?»

А теперь во сне вроде как зауходила, но потом повернулась и, притворяется:

– Я забыла, как вас зовут, – вроде как и сообщает, и спрашивает.

Но я не стала говорить. Я только сказала:

– А я помню. И как вас зовут, и как зовут меня.



Я на днях заходила в редакцию, рано утром, в начале где-то седьмого, печеньки бывшим коллегам на вахте оставить. И сделать это не смогла, потому что там больше нет вахты, там пункт охраны. И всё так светло и красиво. Но суть работы в редакции от этого не поменялась.

И всё равно. Я испытала крошечную ностальгию, когда подходила, ждала зелёного на светофоре. И когда отходила, оглядывалась на горящие светом окна...

Но я уже научилась.

Не записывалась сегодня, потому что капель. И кто-то ещё и косил. С ума сойти! Или сверлили что-то...

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий