среда, 1 ноября 2023 г.

в сети

That's what makes you beautiful...
One Direction

Который день ячмень на правом глазу, и, естественно, активизировались поклонники в сетях.

Утром пошёл дождь и все на работе страдали от отсутствия зонтов.

– Так обещали же дождь...

– Ну, он такой тяжёлый. Я не брала. Понадеялась, что дождь всё-таки утром, а сейчас ещё почти ночь.

Зачем же покупать зонт, который тяжело носить?! Как Максим, честное слово. А у меня зонт всегда с собой, в любое время года. Я покупаю копеечные маленькие зонтики, какие раньше продавались в Германии в автоматах. А сейчас где угодно такой можно купить. Дешёвый: сломается или потеряется, так не жалко. Идеально вмещается в карманчик для бутылки с водой моей неубиваемой сумки из переработанных пластиковых бутылок от Jack Wolfskin.
Ходила сдавать кровь на Макаёнка. Впервые в жизни – новым путём. Обнаружила новый Минск. Рисковала опоздать на работу, но не рискнула не сфотографировать эту красоту


Осень в этом году необычная. Тёплая, красивая и без постоянного атрибута беларусской осени: запаха жаренной картошки из открытых форточек.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий