суббота, 18 ноября 2023 г.

7066, или Видос с ответом на вопрос

Если одет по погоде, погода будет прекрасная.
Я

После работы я опаздывала на поезд, попыталась взять шеринговый самокатик, но код не прочитывался, как будто моя подслеповатость передалась телефону. Я занервничала, представив, что придётся идти в метро (а там обязательно попросят на досмотр, или чтобы скуку развеять или чтобы сон прогнать) и ехать с пересадкой до Уручья, и ждать автобуса. Но автобус вдруг пришёл прямо к ногам, как красный ковёр. 37-й, натопленный. Я вошла, и меня подвезли прямо к поезду. Не только меня. Много людей едет так рано в автобусе. Много людей не спит.

Я ехала, смотрела на Минск за стеклянной дверью и на своё отражение в этой двери, вспоминала Берлин, берлинские удобные автобусы, и задавалась вопросом: если едешь в тёплом светлом автобусе, есть ли разница, по какому ты едешь городу? 

Холодно. Но нет ветра. И счастье.

Много людей ждало поезда.

***

Я вдруг решила опять поучиться.

За приличные такие деньги.

Но Вселенная перерешила: взяла и подкинула мне коротенький видос, из которого я узнала тут же нужную информацию.

Самую суть, без нюансов, но пока, кажется, мне этого хватит.

По дороге в баню встретила случайно амбассадора Минска – блогерку Олю Севрюк. И она меня сфотографировала. Второй раз в жизни мне так повезло


В бане вспомнила, что в сумке, сданной в гардероб, оставила бутылку минералки. Пошла обратно и встретила Сашку. Она опять была со своей малышкой. Но уже с большой.

И я рассказала малышке историю нашего с ней знакомства.

И кстати у меня появилось любимое турецкое слово.

Görüşürüz!

Какая же красота!

И пишется! И выглядит! И читается!

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий