суббота, 11 ноября 2023 г.

легче не стало

Вряд ли под такой крышей удастся скоротать остаток своих дней. Но переждать бури судьбы возможно.
Георг Кристоф Лихтенберг

буднично так...

Рано легла, рано встала.

Медленно-медленно всё делала.

В бане вместо трёх раз грелась два, потому что медленно-медленно. Ходила, лежала, пила минералку (за ней заходила в «Радзiвілаўскі» на Первомайской, там ассортимент очень небогатый). Людей было мало и можно было спокойно медитировать (мысль пришла, встретить её и провожать мимо). Но у меня начали писаться тексты, такие, скажем, неважные. В плане важности, а не качества. Поэтому я ничего не записывала.

Забежала на «Усё сваё», купила сыра, сальтисон и красных блестящих яблок у фермера из Бережного (теперь я знаю, что его зовут Дима). Поговорили, ему хотелось пообщаться, мне показалось, и я его слушала, слушала. Хороший парень такой. Я ему ещё отдала собранные за лето резиночки, которыми он петрушку в букеты перетягивает.



А когда стояла на остановке на Уручье, на почту пришёл анализ крови. Я посмотрела сразу и поняла, что ничего не понимаю. И даже запаниковала. Но потом успокоилась. Сейчас у меня три рабочие ночи, а потом я буду разбираться. Мне надо в этом разобраться. Эта болячка касается меня самым непосредственным образом. Мне надо с ней разобраться.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий