понедельник, 27 ноября 2023 г.

то есть он меня решил взять на похвалу

А потом, она всё время пишет книжки. Только она их никогда не дописывает.
Джером Д. Сэлинджер, «Над пропастью во ржи»

Вчера Ленуся привезла мне шарф. Я заказывала у её подружки. Серо-голубой, толстый и длинный. Я потом в нём поехала на каток. Надела лёгкую куртку. Я лучше надену три толстых свитера и сверху лёгкую куртку, чем длинный пуховик, хотя он тоже лёгкий. Куртку в метро, например, где тут же становится жарко, можно быстро снять. Потом надеть снова.



Погодка сегодня... Минус пять. Влажность – восемьдесят пять. И ветер северный, сильный. Всем, кто на улицу вышел без особой надобности, – выдать почётные грамоты. Я ж немец, я пошла по списку дел (пошла бы, даже если бы там небо упало на землю). А сейчас в зеркало увидела: лицо словно обожжённое (красное и опухшее). Хотя вообще в зеркало мне на себя смотреть нравится. В бассейне сегодня не могла налюбоваться.

Приехала сегодня в бас специально, чтобы не попасть в одно время с товарищем одним, который в ластах, очень брызгается и всех постоянно учит. Особенно тех, кто выглядит слабее его. Последнее время хожу на бассейн по вторникам, и всё время он тренируется. Я думала, может, в понедельник он не плавает. Оказалось, я ошибалась. И приходит он, видимо, в три. Пришёл – мне двадцать минут до конца тренировки оставалось. И он стал ко мне приставать. Я в берушах, слышу плохо, делаю вид, что не слышу вообще. Но он меня опередил, обплыл по соседней дорожке, ждал у бортика, а когда я туда доплыла, начал громко повторять «Класс!», «Класс!» Я автоматом на него посмотрела, а он мне – большой палец вверх. Но нет, со мной такое уже не проходит. В моём-то возрасте. Хоть чему-то я научилась. Хотя мне, конечно, было приятно. Но не потому, что он меня похвалил, а потому что мне самой очень нравится, как я сейчас плаваю. Мееедленно, плавно.

Как же мне нравится плавать! Хотя каждый раз думаю: зачем я тянусь на бассейн? зачем я переодеваюсь? зачем я прыгаю в эту холодную воду? А потом – всё, как будто вспоминаешь, что ты рыба (или дельфин из «Автостопа по галактике») и ты без этого жить не можешь. И каждое движение дарит кайф. Даже когда устанешь. Кстати, в этот раз вообще почти не устала. Хотя плавала с двумя бабульками на дорожке и всё время надо было пасти, где они там.

Впервые в жизни сдавала кровь в Helix'е. Понравилось. Паспорт только взяли посмотреть и тут же договор распечатали, в котором и телефон, и адрес электронный. «Такая у нас база данных», – с улыбочкой в ответ на мой взгляд офигевший.

Перед этим встретила Таню со вторым сыночком. Держала его на руках, пока Таня убирала в багажник коляску. Он весь в белом, сначала меня не видел, потом пихался и упирался, потом ревел. Похож на папу.

С первого января начну вести новый дневник на пять лет. Сейчас пересматриваю старый. Не знаю, почему написала про него «старый», до конца года он ещё действительный. Я начала вести его в 2019 году.

2 июня 2019-го я посмотрела «Чернобыль» HBO. Просто начала и досмотрела до конца. Потом пересматривала ещё не раз. На беларусском, на немецком, на русском. Всякий раз открывала новые смыслы. У меня есть знакомые, которые фильм ни разу не смотрели, потому что боятся. А я вот пересматривала. А позавчера Дима мне скример прислал в Телеграме, и я так напугалась в финале, не могу заставить себя пересмотреть. И даже Ленке когда давала посмотреть, когда мы с ней работали, закрыла глаза руками, чтобы случайно не увидеть.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий