среда, 15 ноября 2023 г.

цвета вместо света

Вдохновение – это умение приводить себя в рабочее состояние.
Александр Пушкин

Всё, началась осень, в какую я в прошлом году (и в позапрошлом, и в позапоза...) уже начала бы пить экстракт элеутерококка.

Мрак, темнота, унылость.

Какой-то дождь...

Шла из магазина, и девочка впереди шла лет двенадцати, а ругалась на дождь, как взрослая, ещё и как выпивщая.

Везде уже вешают гирлянды, фонарики горят, освещают путь до Нового года.

Я в этом году норм. Я очень сильно поменяла образ жизни, а он в свою очередь поменял мои ощущения в эту пору.

В любом (напечаталось сначала «любов») случае сейчас хорошо как можно больше везде где можно добавлять цвета.

В начинку пирога – фиолетовый лук, а в тесто – куркуму



Звонила Светка по поводу «уродцев».

Забегала с флюорографии Ленуся.

Я пообнимала её, потом она умыла лицо и побежала дальше строить свою жизнь.

Сегодня вечер просидела за латынью. Когда-то у меня по латыни был автомат. Теперь почти ничего не помню, но идёт она в меня хорошо.


____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий