пятница, 8 июня 2018 г.

плыви-читай

Я предусмотрела всё. Я даже брала с собой очень удобный Bosch'евский походный плед, складывающийся в подушечку. Естественно, я брала два купальника и две шапочки, но очки я почему-то взяла одни (одну пару).

Кто плавал, тот знает: подобрать очки – задача. Мои подходили мне идеально. В раздевалке, когда я переодевалась в один из купальников, они сломались.

Выхожу к бассейну, до начала соревнований – минут десять. В команде нас трое – я, Вера и Никита. Вера говорит: «Бери мои!» Я примерила – неудобно. Без всякой надежды позвала Никиту и увидела: у него очки точь-в-точь как у меня (ну только перекручена резинка) Чудо какое-то.

Я потом после соревнований у Никиты спросила, где он их покупал. Он сказал: «Лет шесть назад в каких-то спорттоварах, здесь, в Минске». Я свои очки покупала ещё давнее, в Берлине.

И сразу, вернувшись с Нарочи, зашла в ЦУМ и купила там за 23 рубля новые такие же очёчки. А в Берлине я покупала их за семь евро.

P.S. Заняла пятое место, как и в прошлом году, но проплыла на семь секунд быстрее. Но плыла не как в прошлом году, за год плавать научилась правильно. Ещё научилась нырять и кувыркаться у бортика. Кувырки эти не давались мне десять месяцев. Я вхолостую пересмотрела десятки видеоуроков на Youtube... Пока случайно не наткнулась на скан древнего советского учебника с жесточайшими чёрно-белыми рисунками-схемами. Вот в этом-то учебнике и было чётко расписано, как научиться. С простыми и по нарастающей упражнениями.

Мне всё-таки надо читать, а не смотреть и не слушать. Ещё мне надо плавать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий