пятница, 31 января 2020 г.

это не слезы. Нечего плакать

Только слёзы, которыми мы не плачем, делают нас больными.

Андреа Берг

Ленуся сегодня впервые в жизни стригла чужую совершенно женщину и эта женщина плакалась ей на всю свою жизнь. Ленуся запомнила и пересказала мне длинную историю, а про нюансы работы ничего не рассказала, хоть я и спрашивала.

Про нюансы работы она тоже всё запомнила. Расскажет завтра.

А 3 февраля я сама буду опять у неё стричься. После ночи и перед ночной, вынужденная из-за стрижки поспать на два часа меньше и на час позже прийти на работу.

Ленуся потянет немного с моментом состригания первых волос. Потянет-потянет, потом скажет: «Ой, я боюсь» и начнёт стричь.

Я буду смотреть и буду уверена, что она делает неправильно. И через четыре часа получу идеальную короткую стрижку. Я никогда в парикмахерских не озвучиваю претензий, но я очень придирчивая. И беда и счастье, что волосы вьются, из-за этого их трудно постричь, как мне хочется, и из-за этого не заметно, что пострижены они плохо.

3 февраля Ленусе удастся постричь меня так, что мне не к чему будет придраться. Это в первый раз так, до этого было к чему. Но я не придиралась.


Комментариев нет:

Отправить комментарий