суббота, 4 января 2020 г.

как будто я звезда

Надо ставить себе задачи выше своих сил: во-первых, потому, что их всё равно никогда не знаешь...
Борис Пастернак

Вчера ездила в редакцию вычитывать материал. Ленка сказала мне: «Молодец! Меня прямо за душу схватило!» А я почитала – меня не тронуло.

Вообще.

Потом я пошла на работу в пекарню и Алёнка почему-то пошла меня провожать.



И сегодня шла на работу вообще без сил. Вообще. Потом девчонки прислали видео. Все уже дома. Сидят за столом. Наелись. Разрезали кекс. Пьют чай. И по телевизору смотрят мою видеоэкскурсию по пекарне.

Все такие трогательные. Торжественные. Серьёзные.

Как будто я не про работу свою рассказываю, а про дело всей своей жизни.

Силы ко мне вернулись.
_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий