понедельник, 6 января 2020 г.

вынырнуть из злости. Выплыть

В любви обиды нет.
Владимир Маяковский

Можно написать рассказ про женщину, которая перестала общаться с отцом своего ребёнка из-за того, что проспала на свидание. Если точно – на прогулку, во время которой они собирались смотреть новогодние ёлки в центре города.

Ехать – ему с одной окраины города, ей с другой. Он – на выходных. Она – после нескольких ночных рабочих смен, после тяжёлого такого для пекаря праздника.

– Может быть, в другой раз?

– Нет-нет, давай сегодня! Я приеду, лягу сразу, посплю... До вечера отдохну. 

– Тогда в шесть. Жду тебя на Октябрьской, под ёлкой.

И вот женщина поспала, убралась, а после обеда пошёл снег и стало так уютно, что она снова прилегла.

– Малышка, разбуди меня, пожалуйста, в пять.

– Хорошо!

И вот она просыпается в 18.13. Ребёнок сладко спит рядом. В комнате темно. За окном – тишина и уже сугробы. На телефоне – восемь неотвеченных звонков.

Сердце бьётся. Она звонит. Он отвечает. В его голосе – сталь. Но ржавая. Да, обязательно ржавая.

Что делать? Боже, почему это всё?!

– Я сейчас!

– Не надо! Отдыхай.

И кипящая злая обида течёт из него, излучается им. Хорошо, что рядом никого нет. Хорошо, что он далеко, там. А здесь – сугробы.



Так не люблю опаздывать, что больше не встречусь с ним никогда...

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий