понедельник, 3 июля 2023 г.

теперь не дрозд, а кот

...впечатляюще легко порой просто проходя мимо попасть в спорные категории «хороший» – «плохой», «правый» – «не правый», «глупый – умный». А строить свою самооценку и мерить себя по этим категориям, значит быть обречённым прислушиваться к разным мнениям и постоянно менять свою траекторию жизни. Можно случайно забыть, куда вы идёте, так и не попробовав всерьёз не всем нравиться, быть для кого-то плохим человеком и увидеть, что это сначала вполне себе выносимо, а потом и вовсе освобождающе-прекрасно.
t.me/lloyaspsy

Блог хорош тем, что всё в нём можно поправить.

Нашёл пост, зашёл, внёс правки, сохранил исправления.

В жизни так нельзя.



А, может, я ошибаюсь. Даже скорее всего ошибаюсь. Потому что вся жизнь – великая возможность правиться.

Перед сном смотрела We bought a zoo. Фильм ровно для позднего летнего вечера, в который дождь. Сколько раз уже я его смотрела, и опять миллион мыслей...

Шла на работу мимо давнего своего знакомого – кота, который живёт на парковке на Андреевской. Да, та самая улица и тот самый день. Опять день рождения у Никадамыча.

Кот – мурзатый-мурзатый. Но он такой счастливый и самодостаточный в этом своём отсутствии хозяина, что не возникает желания его спасать. Он как Гекльберри Финн. Но помочь-то можно.

Я вспомнила, что у меня с собой в ссобойке сосиски. Приблизилась, достала из авоськи контейнер, располовинила сосиску и положила на бордюр. Кот спрятался от меня под машину. Точно как дрозд.

Потом вяло вылез, понюхал и начал есть. Сосиски, видимо, действительно, купила хорошие.

Я пошла дальше, а дальше на Захарова от автобусного павильона «Саламяная» ко мне пошёл мужчина:

– Слышь, может, денег дашь? Жрать охота!

Я клянусь, первая мысль у меня была – отдать ему остальную ссобойку. Почему? Конечно, я просто прошла мимо. Следующая девушка дала денег и он сразу – прямо через дорогу, не доходя трёх метров до пешеходного перехода, но не было машин, пусто было на улицах: День Незавивимости, праздник – пошёл в ближайший магазин. Магазин был винный. Но такой, дешёвого вина там не продают, а, может, уже продают.

Никадамычу звонила. Он не снял трубку. Я оставила голосовое. Потом он мне перезванивал дважды, но я уже не могла говорить.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий