пятница, 14 июля 2023 г.

последний выходной

Жизнь тем и интересна, что в ней сны могут стать явью.
Пауло Коэльо

В этом месяце у меня остались только отсыпные. Но вообще без выходных я более дисциплинированная и больше успеваю.

А сегодня с утра спала. Просыпалась и снова спала. Осознанно смотрела сны, искала смыслы, очень люблю это занятие, эти диалоги с подсознанием.

Потом возвращаюсь к реальности.

Поехала к Егору отметить Ленусин др.

На электричке. Через «Каравай» – купила там торт «Шакотис со сметаной и черносливом» (так, вроде, называется). Возьмите на заметку. Очень хороший вкусный тортик без химии, только надо выкинуть шоколад, которым он украшен, потому что в шоколаде нет живого места.

Там же села на маршрутку и по дороге занималась польским.

Сеня встретила меня в розовой пачке.

– Почему телевизор лежит на диване? – спрашиваю её.

– Мы будем ставить его на кронштейн, чтобы он поворачивался в разные стороны, – отвечает без запинки (а я узнала слово «кронштейн» задолго после университета).

Потом называла меня тётей Ирой и рассказывала, что «папа говорил, что ты была его мамой».

Короче, у неё полная каша в голове.

Домой решила ехать до Карбышева (потому что мой автобус не приезжал и не приезжал), а там пересесть на второй троллейбус. До Карбышева доехала, к остановке перешла и он приехал сразу, но не троллейбус, а автобус, но на нём было написано: «троллейбус номер 2». Так что я впервые в жизни ехала в автобусе, на котором написано, что он троллейбус.

От остановки троллейбуса до трамвайного кольца шикарная ведёт тропинка. Надо по ней тоже как-нибудь прогуляться впервые в жизни...


А мой автобус битком был набитый. Все почти доехали до конечной и ушли за железку. Где они там живут?

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий