воскресенье, 9 июля 2023 г.

нет жаления

Нужно уверенно делать то, что ты хочешь делать.
Гагган Ананд, Chef's Table

Восьмой раз перезаписала «Гоголь-моголь» Куприна. Попробовала записываться стоя; микрофон на такой высоте, что стою на коленях. Под коленками коврик и две подушки, всё равно болят.

У Ленки в колледже экзамен. Изложение. Ребёнок пишет «лебедей отпустили на фронт» вместо «на пруд». «Танком управляет таксист». «Щенок разбудил на слайм» вместо «нас лаем». Спрашивают что такое самовар, бублик, парадная дверь, болтовня, гомон, щёлкнуть. Пишут чшчокнуть, чокнуть, счокнуть...

На работе все устали, все злые. А продержаться надо ещё до конца августа. У меня всё чаще возникают мысли, что кто-нибудь не выдержит. Но не возникает ни мысли, ни желания поддерживать. Сейчас я поддерживаю только себя.

Флоксы на вкус такие же вкусные, как на запах


Пятый день без горячей воды. И я даже ни разу воду не грела. Дома моюсь холодной водой. А в рабочие дни хожу в душ на работе. Хоть шерсти клок...

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий