суббота, 15 ноября 2025 г.

как деньги у Робинзона

Если вы хотите меня поддержать:

Я – автор на Литрес.

Я – чтец на Литрес.

Моя банка счастья.

__________


Вспыльчивый ребёнок, не помня себя, ударил; взрослый, не помня себя, убил. У простодушного ребёнка выманили игрушку; у взрослого – подпись на векселе. Легкомысленный ребёнок за десятку, данную ему на тетрадь, купил конфет; взрослый проиграл в карты всё своё состояние. Детей нет – есть люди, но с иным масштабом понятий, иным запасом опыта, иными влечениями, иной игрой чувств.
Януш Корчак, «Любовь к ребёнку»

Юрочка приезжал, привёз тыкву и варенье из паречек и апельсина.

Юра был первым человеком, с которым я познакомилась в универе. Именно познакомилась и стала общаться, хотя поначалу я его избегала. Я даже жетоны в метро научилась покупать сразу два, чтобы он вынужден был остаться в очереди за жетоном стоять, а я – раз и ушла. И уехала.

А потом мы поступили, я поехала домой за вещами и тогда уже по нему скучала.



А сегодня сидели на лавочке на станции и я рассказывала про бобруйскую «гостиницу», а он в ответ вспоминал свадьбу Сокола, когда гости вообще спали в одном большом помещении. Но на разных кроватях.

Вообще, как же здорово спать на хорошей кровати.

На удобной, родной.

Я когда в командировку собиралась, я собрала ну вообще всё, что мне могло бы пригодиться, чтобы работать, отдохнуть после работы, тренироваться утром...

И мне ничего не пригодилось! Каким это всё оказалось ненужным!

Я не смогла открыть банку с печенью трески, потому что у неё отломалось ушко. И всё, ты бессилен. Можно было, конечно, дооткрыть её ключом, но у меня не было воды горячей, чтобы потом помыть этот ключ.

Я взрослая, а чувствовала себя ребёнком, которого положили в больницу и до которого ещё не дошли руки у врачей. Потом руки дойдут, жизнь наладится, и тебе уже не будет хотеться из больницы никуда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий