воскресенье, 29 сентября 2024 г.

8260, или Он ни на капельку не стал умнее

Вы не сможете пересечь море, просто стоя и вглядываясь в воду. Не тратьте время на напрасные желания.
Рабиндранат Тагор

Das ist eine philisophische Frage. Надо ли ценить труд другого человека, если вы очень далеки от понимания, что это вообще за труд?

Вчера допекали на магазин тридцать паштелей.

Сегодня пришла на работу – двадцать девять штук лежат на кухне.

Списаны.

Администраторы ходят и просят допекать в течение дня. Мы очень не любим их за это.

Не проблема отпечь тридцать паштелей. Проблема – прекратить дело, которое ты делаешь в этот момент (а ты во все моменты что-то делаешь, даже если вдруг у тебя перерыв на обед, не очень хочется бросать ссобойку и идти включать печь) и начать отпекать паштейши.

Ночники отпекают в десять раз больше. Даже больше. Триста двадцать как минимум. Но они делают это системно, по очереди, им не надо бросать одно, чтобы делать другое. Ими руководит тесто, поведение которого поддаётся хотя бы какому-то прогнозированию, а не администратор, визит которого никакой логике не поддаётся.

Мы не любим визиты администраторов. Скажу больше: мы их ненавидим.



И вот сегодня днём, после утра со списанными двадцати девятью, когда пришёл, посвистывая и напевая, Володя с заявочкой, я сказала ему, что его заявки больше выполнять не буду, а пусть мне звонит вышестоящее руководство.

Это не моё дело. Моё дело – делать то, что поручают.

Но вот что-то я не выдержала взгляда этих глаз недоразвитого ребёнка.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий