четверг, 5 сентября 2024 г.

но ты однозначно говоришь нет

Жизнь должна быть путешествием до могилы не с намерением прибыть в сохранности и красивом, хорошо сохранившемся теле, а скорее въехать с заносом, в клубах дыма, полностью вымотанным и изношенным, громко провозглашая – «Вот это поездка!»
Хантер Стоктон Томпсон

Освободилась на десять минут раньше, иду на переход – идёт Катя.

И десять минут стояли трещали.

Рассказала ей, почему вернулась в пекарню.

Она:

– Приходи к нам...

Я говорю:

– Да мне всё некогда.

А она, оказывается, не в гости звала...

Вот интересно так. На ровном месте заманчивое предложение, с хорошей зарплатой. И дело, с которым ты однозначно справишься...

А ты едешь домой, моешь там полы, приводишь себя в порядок, готовишь ссобойку на завтра, пишешь дежурный пост и ложишься спать, чтобы завтра проснуться и ехать с заносами в клубах дыма дальше.

Да, фишка моя с шоссонами сработала. Всё получилось.

Впервые в жизни пекла сегодня лимонное печенье. Потом месила для него тесто. Тесто мне понравилось.



Я выкладывала тесто из бачка и тут заходит в цех Михайловна. А я со скребком. И сразу думаю: бог есть.

Думаю, может, сделать печенье грейпфрутовое. С цедрой грейпфрута и грейпфрутовым соком. Или пожалеть на это время?

Катя меня и на корпоратив пригласила в декабре. Я не ответила пока. Чтобы потом не жалеть.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий