вторник, 17 сентября 2024 г.

полежала обо всём

Освободи свой ум от мыслей.
Позволь своему сердцу успокоиться.
Спокойно следи за суматохой мира,
Следи за тем, как всё встаёт на свои места.
Лао-цзы

Я приехала домой.

Мне надо было то и это.

Но я легла.

Окно открыто. Дома темно. Прохлада с улицы. Диван такой уютный.

Я лежала и думала: может, заснуть?

Но всё-таки встала.

Я встала лицом к окну.

И ровно в этот момент из-за крыши соседнего дома показалась луна.

Она была такая... Огромная. Розовато-оранжевая. Яркая!

Позавчера по дороге на работу я фотографировала птиц над Пулихова. И немного зацепила шар фонаря. И на фото можно спутать шар с луной. А сегодня оказалось, что она действительно полная.

Поднималась быстро.

Раз. И летит уже над крышей, высоко.

Я ж, конечно, подумала: вот надо было мне встать именно в этот самый момент.



История не про то, что мне вот так везёт с совпадениями. Это история про то, что что-то необыкновенное происходит каждую секунду.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий