пятница, 27 сентября 2024 г.

бесступенчатая – безупречная

Если она пришла, не гони её прочь, а пригласи к столу, как гостью, и послушай то, о чём она намерена сказать.
Карл Густав Юнг о депрессии

Я умываю лицо водой из-под крана утром и вечером, и, когда работаю в пекарне, после смены, потому что там мука постоянно в воздухе. Без мыла, без средств (изредка, бессистемно, зависит от настроения, пользуюсь бессульфатной плиточкой на масле розы, которую подарила как-то на Новый год Ленусе, у которой из без плиточки – тонна всякого всего). Раз в неделю делаю пилинг с 10-процентной гликолевой. У меня отличная кожа. Меня удовлетворяет полностью. Мне приятно проснуться утром и тереть глаза, щёки. Кожа гладкая и плотная.



Надо быть менее ступенчатым.

Всё многоступенчатое – коммерческое. Если речь не идёт о душе.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий