среда, 18 сентября 2024 г.

гладила Бэтмена

Меняешься сам, вместе с тобой меняется и внешний мир — никаких других изменений не существует.
Кобо Абэ

Купила себе новый рабочий стол. Старый никуда уже не годится. Шатается, да и вообще он никудышный. Не понимаю, зачем его купила.

Когда Ленуся уехала, я переехала на кухню работать. Вместо кухонного стола у меня стал подоконник.

Когда Ленуся вернулась, я купила новый стол. Просто из дерева. Икеевский, производства беларусского предприятия, того самого, которое заодно владеет самым клёвым в Беларуси зоопарком, в котором я пока ещё не бывала.

Я пошла забирать стол в доставку поздно утром, когда уже потренировалась, позагорала на лавочке и постирала.

Заодно зашла для начала в новую дёнерную, открывшуюся пару недель назад на Короткой, в тот самом здании, где хостел, аптека, пункт выдачи моего стола. Вот мне захотелось купить у них что-нибудь. Купила эспрессо. Села у открытого настежь окна прямо под солнце.

Потом забирала заказы.

На мне юбочка и майка, в руках телефон и очки, денежку на кофе я брала в кармане.

Забираю три пластиковые бутылки с микроэлементами. И коробку. Не запредельно тяжёлую, но огромную и плоскую. Нести неудобно. Вытянула на ступеньки. Думаю – потяну до дома. И тут идёт женщина, с которой всё время здороваемся.

– Давайте я вам помогу.

И понесли вместе. Уже когда донесли, устали.

Собрала его сразу. Натёрла мозоль посередине ладони.

И поставила в том месте комнаты, где столов никогда не стояло.



Сегодня, оказывается, урожайная Луна

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий