пятница, 13 сентября 2024 г.

а лето теперь нормальное

...как бы ни вели себя собаки и самовары, всё равно после лета должна быть зима...
Антон Павлович Чехов

Ну вот, сегодня именно осеннее было утро. Холодное и мокрое от росы и от вчерашнего дождя. А вообще я сегодня подумала, что нынешняя осень – она ровно такая, каким раньше было лето.

Обожаю книги, в которых достаточно прочитать только название!


Я поехала-таки в город.

Когда шла по Ленинградской, удивлялась, что мало студентов. Вспоминала нас... Себя. Которая тоже ходила из метро к главному корпусу БГУ, ничего вообще в городе не знала и не знала, как вообще дальше жить. И вообще по этому поводу почему-то не переживала.

А, может, переживала, просто не помнится.

Купила-таки фильтр в Embassy на Маркса. И прослушала-таки Анину экскурсию. И зашла-таки в цум с поломанным своим браслетиком на гарантии.

9 июня его купила, обычный браслетик, цепочкой, за 23 рубля, смешные денежки. Урвала. Так трудно купить обычное что-то, обязательно навешают каких-то камней, каких-то загогулин... И как-то утром просыпаюсь, браслетик на простыне валяется, сломалось что-то в замочке. А гарантия на него полгода. Сегодня рядом была и зашла, думаю, что мне скажут... Пришла товаровед. Такая молодая, приятная, в джинсах и трикотажной кофточке с коротким рукавом, в стиле семидесятых. Посмотрела браслетик, показывает: видимо, было механическое воздействие. Я говорю: да нет, я спала, проснулась, он на простыне лежит. И оказалось, что нельзя спать в украшении. И даже в гарантийном талоне есть пункт об этом. Товаровед показала. И всё равно забрала мой браслетик в ремонт. И такая уже была со мной приятная, как будто я не в государственный магазин пришла, а в коммерческий банк – миллионный счёт открывать. Я удивилась приятно.

Ещё она попросила продавца, помимо двух бланков заявления, дать копирку, и продавец (молоденькая девочка) вообще не могла понять, что от неё хотят. Она вообще не знала, что такое копирка.

Копирка была тёмно-фиолетовая.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий