понедельник, 16 сентября 2024 г.

сырное сабле

 ...за три недели мы можем много сделать, в том числе изменить моду.
Коко Шанель

В последнюю из прошлых трёх смен я сделала творожную начинку и она получилась хорошо.

Вчера сделала опять по той (хорошей) раскладке. И начинка вышла жидкая.

Сегодня сделала снова, опять поменяла кое-что. Начинка вышла неплохая. Но на финише смены, когда я её проверяла, я увидела, что нет – нет нужного мне результата.

Ехала домой и думала: полтора часа у меня, сделаю то-то, то-то и то-то.

Но как только приехала – включила духовку, убрала со стола копм и картину, натёрла прямо на стол кусок сыра на мелкую тёрочку, нарезала масла, насыпала муки...

Ножом порубила массу. Потом слепила в тесто. Скатала колбасу. Нарезала на саблешки.

Выпекать надо десять минут на двести двадцать. Моя духовка врёт. Проверять её не хочу, пеку по ощущениям. Пекла двадцать минут. Ну, наверное, стоит меньше. Потому что печенюхи вышли крохкие, а мне больше нравятся, когда сыр во рту тянется.

Всего нужно одинаковое количество. Сыр обязательно должен быть выдержаный.



Лайфхак с лимонами для крема на паштели одобрен замзава.

Семь лет уже я работаю в пекарне и каждый день мы что-нибудь открываем.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий