суббота, 28 сентября 2024 г.

в её раю никто ничего не делает

Помойку в порядок не приведёшь.
Андрей Петрилин

Натали разрывается прямо, так кричит на всех, чтобы соблюдали чистоту.

Хотя это невозможно, даже если очень стараться.

Где-то что-то треснет, как следствие – капнет. И всё, уже она кричит. Разрывается.

Я ей говорю:

– Ну чего ты? Это просто работа. Пришла и делай её. Закончится рабочее время – пойдёшь домой. Ты деньги зарабатываешь. Зачем же ты ещё и кричишь.

Но она всё равно кричит. Всё равно разрывается.



И вот я подумала. Я всегда первый стараюсь паштейш сварить, потому что на него очень много надо посуды. Сироп липнет к кастрюле. Желтки липнут к ковшику. Капли липнут к столу. Не дай бог к полу.

Соблюдать чистоту замучиваешься до такой степени, что, какой бы ни был глупый и как бы ни боялся Наташки, догадываешься: сварю, потом наведу порядок.

Я варю паштейши. Вытираю стол, первый этаж, второй, расставляю в порядке кастрюли и вёдра и зову Наташку мыть цех. Сама обедаю. Потом снова немножко всё запэцкаю, но уже не так сильно. И потом снова уберу.

Я сама не люблю бардак. Но каждую рабочую смену понимаю: сначала он всё равно наведётся. А потом я его разберу.

И вот я ещё подумала. Так же и в любой работе. И с теми же моими записями. Сейчас они в огромном беспорядке. Но если их разбирать, разбирать, разбирать, они разберутся в упорядоченную систему. 

А Натали всё равно кричит. До разрыва её связок и наших перепонок.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий