вторник, 30 апреля 2013 г.

не убежишь)

Вывесил Женя на FB картинку. По времени вывешивания если судить (ну и по содержанию))))), ночь не спал товарищ... Или встал ни свет ни заря...

Подпись к демотиватору – Не ошибается тот, кто ничего не делает


В общем, я с утра поглядела, ужаснулась и пошла на работу.

Иду себе, музыку слушаю. По поводу народной мудрости размышляю...

Тут Сашка позвонила. И стали мы с ней решать, что подарить Светке, которая последний день у нас работает.

А потом я увидела собаку. Зрение у меня хорошее (тьфу три раза), и обзорность была хорошая и видимость просто замечательная. Собака была далеко, но она была одна и я была одна, и шли мы навстречу друг другу в отсутствие каких бы то ни было живых существ в ближайшем обозримом пространстве. В общем, я почему-то испугалась.

И свернула в первый же поворот между домами.

Стали мы Сашкой дальше решать. Решали-решали и решили, что это Светка нам должна подарки, за то, что отпускаем ее на другую работу в самую страду.

Похихикали довольные и распрощались до встречи на работе. Я шла дальше. И опять – никого рядом. И почему-то опять про собаку вспомнила и про народную мудрость. Про то, что, если от чего-то убегать, оно тебя все равно настигнет.

И как только вспомнила, из-за ближайшего поворота слева выбежала та самая собака.

Тут уже я даже испугаться не успела... А просто-напросто ошалела от совпадения.

Собака прошла мимо меня – огромная, бежево-палевая, с ошейником, без хозяина – и была такова.




Комментариев нет:

Отправить комментарий