пятница, 3 мая 2013 г.

не сдала, не сдаюсь)

Май. На работе – цейтнот.

Думала, приеду в редакцию часиков в семь, поработаю до девяти, рвану на экзамен. Но просто непосильным оказалось выбраться из-под одеяла в пять утра под этот мерный дождь.

Вчера на реконструкции М5 в маечке бегала, спалила лицо, нос, наверное, начнет завтра облазить. Сегодня грузилась – во что одеваться и что обувать. Холодно.

Всегда, когда у меня экзамен, холодно.

Короче, немножко выспалась, надела джинсы, свитер и парку с капюшоном, обула ботинки, взяла, конечно, зонт, поехала сразу в ГАИ.

Доехала (автобус–метро–автобус), иду регаться и ноги не несут. Жэеееееесть! Холодно, мокро, противно. Нежелание сдаваться стало просто колоссальным.

Всегда, когда экзамен, для меня главный экзамен – прийти на экзамен. Сегодня это было особенно сложно)

***

Решила позвонить брату, чтобы он мне пендаля дал на словах, у него это хорошо получается, но тут увидела под ногами Солнце, ты все сдашь

Внутренний голос сразу парировал:

– Не для тебя ведь написано!

И тут же другой внутренний голос:

– Ну как же не для тебя, если ты сейчас это читаешь и как раз в подготовленном состоянии?!

Пошла!

Пришла, зарегалась. Потом два часа под косым холодным дождем мы ждали машину. Замерзла так, что еле сдерживала слезы.

Всегда, когда у меня экзамен, холодно. Сегодня с ностальгией вспоминала прошлоразовое ожидание на леденящем тело ветре – во-первых, потому что ждала «всего» 40 минут, во-вторых, потому что не было дождя. А как-то, еще зимой (то бишь в апреле), мы ждали машины четыре часа.

Все познается в сравнении. Я уже проверяющих всех знаю, маршруты, уже не боюсь чужих машин и ноги уже трясутся не так сильно. Но вот сегодня впервые в истории моего нахождения за рулем слишком сильно сбросила скорость перед полицейским и заглохла прямо на нем родимом. Все когда-нибудь случается в первый раз)

Все когда-нибудь заканчивается.

Но я пока жду продолжения.

Сегодня снова не сдала.

Все спрашивают почему-почему?

Да, может, и потому, что сегодня не было солнца)


Комментариев нет:

Отправить комментарий