пятница, 10 мая 2013 г.

день сдачи

10 мая - день сдачи)

Да, я сдалась сегодня.

Последним днем в истории моей сдачи на права стал день, в котором до сдачи так и не дошло. Я просто не дождалась своей очереди.

А погода была хорошая. Солнышко. И ветер прохладный. Свежий. И ждать было очень даже комфортно, несмотря на то, что почему-то пропал Интернет в телефоне и я не могла выкладывать на FB фотки с одуванчиками и не могла читать Мураками.

А клевая получилась фотка) Даже не верится, что с телефона. И далеко не с самого навороченного) И ваще без обработки...

И тем не менее я ждала и ждала. И не дождалась. И хоть вы меня режьте, но расцениваю это как знак мрзд - тебе это не надо.

И решила на права больше не сдавать.

Хвала автошколе, машину водить научилась. ПДД знаю, как свои пять. В экстренной ситуации - сяду и поеду. А в обычной жизни остаюсь пешеходом и пассажиром)

Всех люблю. Всем - удачи на дорогах)

У меня такое уже бывало. Я соскакиваю. Но какой смысл упираться, если смысла нет?

И только хочется сказать Брюсу Уиллису, с понтом глядящему на меня из-подо лба с рабочего стола, - иди ты на хер!

Брюс в жизни не сфотал бы так одуванчики на Nokia)

2 комментария:

  1. мудрое решение , обдуманное , а главное принятое! Юлечка вот подумай села б ты за руль и все, не одуванчиков перед глазами, не надписей на асфальте , как жить без этого ?

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь, ты изменишь свое решение.

    ОтветитьУдалить