суббота, 23 ноября 2013 г.

мой тарелку!

Ноябрь близится к финалу. Пришла пора, когда не хочется делать ничего, кроме как сидеть в удобном кресле (еще лучше – лежать на удобном диване), пить вкусный кофе и слушать, как общаются интересные люди. Сегодня днём мне как раз повезло с таким занятием, но об этом отдельно.

Сейчас о том, что простой человеческий долг требует от нас исполнения в том числе и в конце ноября. Поэтому с утра я пошла в поликлинику за направлением на общий анализ крови (без него не дают направление к маммологу), потом к дочке в школу на мероприятие (которое, очень надеялась, состоится в будний день, а не в субботу, но оно всё-таки состоялось в субботу и у нас не получилось попасть на встречу с Марией Бершадской), потом – в магазин, потом готовила ужин, потом мы ужинали, потом мыла посуду.

А когда вся бытовуха осталась позади, мне не осталось ничего иного, кроме как сесть за ноут и попытаться написать ответ на вопрос – почему ты именно мне позвонил, когда тебя пёрло из-за проблем не со мной.

Почему?

Тебе нужен был мой совет? Нет. Ты ведь, по твоему мнению, умнее всех нас вместе взятых.

Почему?

«Выплакаться»? В принципе да. Вот только темой я не владею. Тебе пришлось меня в неё посвящать. Перескакивая с примера на пример, с воспоминания на воспоминание, ты злился, что вынужден отвлекаться от сути. Тебе гораздо приятнее было бы изливаться сведущему человеку, но ты позвонил мне.

Почему?

Потому что я овца порядочная. Из ряда тех, кому смело можно щас такоооое рассказывать. 

Потому что именно на таких, как я, такие, как ты, сливают эмоции и, оставляя нас обтекать, идут дальше по жизни в полной уверенности, что мы-то сами никого учить не вправе, а вот вы вправе нас учить. Всему. Даже тому, какие носить причёски и кофточки. А ежели наденем другие или причешемся не так, обосрать нас за это хорошенько. Желательно образно (надо ж свой интеллект демонстрировать) и обязательно с родительской строгостью в голосе (надо ж демонстрировать своё превосходство).

Представим дальше, что я тему твоего отношения к простым (неумным; не таким умным, как ты) людям в блоге затрону. Ты мне сразу сделаешь замечание – мол, не имеешь права об этом писать, ведь не имеешь об этом понятия и не имеешь к этому никакого отношения.

Но зачем тогда мне звонить и мне об этих отношениях рассказывать?! В надежде, что я лично для себя сделаю какие-то выводы? Какие?

А, может, всё просто? Может, всё дело в том, что ты звонишь пьяный? Пьяному хочется изливаться. А кому ж ещё изливаться в пьяном виде, как не мне – которая всегда отнесётся с пониманием к пьяному («отношения» с Люсей и Дедом, которые никогда не звонят мне трезвые, а если я сама им позвоню, когда они трезвые, никогда не снимут трубку, тому пример). Но, пойми, я ведь тоже могу напиться. И сесть и написать что-нибудь типо нижеследующего.

Есть такая китайская пословица – когда моешь тарелку, мой тарелку. Делаешь дело, сосредоточься на нем (не отвлекайся ни мыслями, ни действиями) и сделаешь блестяще. Ты – единственный в этом мире, способный сделать дело блестяще, – вынужден от дела отвлекаться. В том числе ради меня, глупой овцы, ты отвлекаешься от реализации себя великого. И, конечно, всем понятно, что ты делаешь это исключительно потому, что заботишься обо мне.

Но!

Знаешь, что принципиальная разница между нами не в том, что я дура, а ты умный? Она в том, что я сначала мою посуду, и только потом, если останется время, вспоминаю о высоких материях. Это сугубо бабский подход к жизни, но если бы не он, у тебя бы не было чистой тарелки, чистых штанов и носков (всего того низменного, без чего невозможно нести в сирый и убогий мир свою великую правду).

Так вот. Я придумала белорусскую пословицу – мой тарелку!

Очень тебя прошу, нет, предлагаю – попробуй хотя бы один раз, для разнообразия, для получения новых впечатлений, прежде чем учить кого-то жизни, вымыть свою посуду.

И торжественно предупреждаю – отныне обо всём такоооом буду в блоге писать, поэтому ничего такооого ты мне больше не рассказывай. Пожалуйста!

Со своими проблемами я разбираюсь сама. И когда меня плющит и колбасит, я иду на консультацию к психологу, а если меня распирает, сажусь и пишу пост в блоге (и не обязательно потом публикую, чаще сохраняю в черновики).

Пожалуйста, и ты разбирайся без меня со своими проблемами, со своими комплексами, с потребностью контролировать тех, кто не дай бог себя умнее тебя почувствует, и с твоей грязной посудой.

Заебал!

Я живу и я виновата

Комментариев нет:

Отправить комментарий