суббота, 14 июня 2014 г.

не тупи, открывайся

Полоская бельё после стирки, я сочиняла стих...

У виски всегда вкус зимы.

У черешни – беспредельного счастья.

У розы – вкус лета.

У мимозы – праздника, с которым

Меня перестанут поздравлять скоро.

У кино – вкус попкорна.

Стих мне абсолютно не нравился, но сочинялся.

Параллельно я думала о том, что Иван Иванович очень хорошо всё продумал (не зря же у него три высших образования) и очень своевременно выложил в мышеловку большой кусок сыра. Я обожаю сыр. Сыр – мой любимый продукт питания. Но на данном этапе жизни мне его совсем не хочется...

Нет аппетита.

Ещё в школе где-то прочитала – возможности человека до конца не изучены, а значит – не ограничены. Вот только не все возможности для человека открыты. Особенно закрыты те, которые человек не признаёт.

Каждому даётся по его вере... Во что не веришь, того в твоей жизни нет и не будет. Пока не поверишь)

Потом я всё-таки вспомнила ещё кое-что: все закрытые для нас пути заканчиваются тупиками.

Я вспомнила.


Комментариев нет:

Отправить комментарий