воскресенье, 29 июня 2014 г.

не убил

Воскресенье. Пасмурное. Ощущение, что я живу в мире одна. Тишина. Никого не слышно за стенами, не слышно в подъезде, не видно за окном.

Как будто все умерли, а я осталась. А пейзаж подкрепляет картину: трубы отопления меняют, все разворочено (будто кто-то огромный накопал за окном много свежих могил).

Иногда у меня бывает ощущение наоборот – будто я умерла, а все остались.

Оно из детства. Наводило ужас, от которого в спине становилось так горячо, что ноги отнимались.

Ты мёртвая, а мы будем жить. А ты мёртвая...

Теперь ужас поменьше. Но всё равно ужас. Заставляет лечь, и лежать, и бояться шелохнуться.

И я, живая, действительно, как мёртвая.

И саму себя возрождаю. Не потому и не только для того, чтобы работать; помогать тем, кому помощь не нужна; ждать тех, кто про меня не помнит; искать оправдание тому, кто хотел, чтобы я была мёртвая...

Для того, чтобы жить для себя.

Для себя иду на новый каток в «Замок». И сорок пять минут просто катаюсь по кругу.

Так давно не каталась! Всё болит. Ноги, плечи, попа моя драгоценная))) Всё моё, всё любимое, всё живое)))

На катке –5, я – вспотевшая. Живые потеют.




Комментариев нет:

Отправить комментарий