суббота, 7 июня 2014 г.

о чем говорили фермер и вдовушка

Иногда по выходным на нашем пятачке торгует овощами полный сталый фермер.

В машине все двери открыты настежь, он в багажнике сидит удобно, ест мороженое на палочке в шоколадной глазури.

У него зелёный лук, маленькая капуста, огурцы, редис.

И свекла небольшая, красивенькая.

– Добрый день! Я у вас свеклы возьму.

– Пажалуста!

Выбираю две, чтобы были одинакового размера, потому что свеклу на холодник в духовке запекаю. Кладу на весы.

– Всего две? Чаво?

– Больше мне и не надо.

– Чаво?

– Нема кому ести.

– Ти муж свяклу не яси?

– Нет у меня мужа (говорю чего-то почти с гордостью).

– Ну дык я прыду в гости и съем!

– Ну дык в гости са сваёй свеклой приходите!

На сим диалог завершился.

Взвешивая мою свеклу и складывая её в пакет, фермер тихонько бухтел:

– Божа ж ты, божа. Адныя вдовушки ходют ко мне, адныя вдовушки... Што ж гэта робицца?


Комментариев нет:

Отправить комментарий