воскресенье, 9 апреля 2023 г.

5719, или То есть я тоже благодарю Бога

Когда мы едим, мы снимаем средства с общего счёта.
Вопрос в том, как положить средства на этот счёт.

Дэн Барбер, Chef's Table

Ну! Говорю же!

Вчера Максим принёс мне тыкву (потому что ему много) и сосиски с сыром (потому что сам не ест). Заранее спросил у меня, то есть не было сюрприза, хотя это не влияет на суть явления – человек отдал мне лишнюю еду.

И...

Светка принесла банку капусты провансаль. Ярко-розовой, меленько шинкованной, остренькой, божественной капусты! Неожиданно, без всяких предупреждений.

И...

Мой сегодняшний обед обошёлся мне в ноль копеек, его надо было только приготовить и положить на тарелку.

Кто-то перед трапезой благодарит Бога, а я обязательно хоть на секунду представляю путь, коим еда добиралась до моей тарелки.

Кстати, у Ленуси есть друзья – фриганы. Настоящие. Я к тому, что даже если кто-то не делится едой, а выбрасывает её, он, возможно, тоже с кем-то делится.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий