вторник, 4 апреля 2023 г.

5685, или За двадцать да, за тридцать нет

Вчера утром я вышла с работы за двадцать минут до электрички. И успела на поезд. А сегодня вышла за полчаса и не успела. Конечно, вчера я бежала, а сегодня шла спокойным шагом, но всё равно как-то странно выходит.

Поезд уехал, следующий был через час, и мне не оставалось ничего другого как идти в метро, которое уже десять минут как открылось. Странные весенние ощущения: метро только открылось, а уже светает.

Все вагоны поездов на второй линии оказались забиты битком. Не удивительно: здесь подшипниковый, тракторный, автозавод, колёсных тягачей... Но удивительна всё равно разница с поездами, которые ходят под главным проспектом. Там я была уже через пять минут, и там было пусто.

Дома была на полчаса позже, не так уж и страшно.

Думала сделать сегодня водительскую справку. Оказывается, надо фотографии, да ещё и две. Эх.

Стирала, убирала, погода плохая...

Потом зашла на сайт конкурса «Лесной плейлист», увидела, что опубликован лонг-лист. И увидела в нём свою фамилию. Ой, фамилию своего псевдонима. Так что я – в лонг-листе с «Неприятной историей» Чехова, которую записала прямо перед отъездом в отпуск, а опубликовали её, когда была в отпуске.

И тут меня с разных сторон сдавили сильно разом и радость, и синдром самозванца. Ничего успокоительного не пила, но пришлось ехать в город, чтобы приземляться.

Забрала новый парфюм – Because it's you, – который купила, поддавшись красоте описания. Ммммм.... Нет. Слишком похоже на многие другие...

Шла мимо Campus'а – белый пёс бегал на первом этаже и позировал перед стеклянной стеной. Я прошла мимо, а потом вернулась и зашла туда в кофейню, новую One more... Мне захотелось есть. Бариста – милая очень девочка, посоветовала мне несладкое печенье из кунжута. Ещё я взяла большой фильтр-кофе. И села в самый удобный угол. Сидела до девяти. Поехала ещё в «Дану», выкупила заказанное заранее бельё. У меня теперь бельё только красивое. Всё просто удобное, но некрасивое я выкинула.


Комментариев нет:

Отправить комментарий