суббота, 22 апреля 2023 г.

сдуваюсь


Общение с Володей меня вдохновляло. Потому что в последнее время Володя общаться со мной перестал.

Я почувствовала (уже вчера), что надо поискать другой источник вдохновения. Хотя бы источничек.

Какой?

Сантиметр?

Измерила талию. 68 сантиметров. В октябре, когда вышла на свой уровень тренировок, было 78.

Свой любимый томатный суп из любимого моего томатного сока (см. пост за вчера) сварила сегодня на льняной муке. Боже, как получилось круто! Чтобы с первого раза что-то так получилось круто, я не припомню.

Есть такие супчики в пакетиках (высыпал в чашку – долил кипятка), не знаю, кто производит, где-то в России. Они на льняной муке. Желейно-густые выходят. Очень крутые. И полезные. Но дорогущие же!

Я подумала – а если купить муку и самой?

Масла брала граммов двадцать. Немножко на нём потомила свежий розмарин, свежий тимьян и натёртый на меленькой тёрке чеснок. Льняной муки – столовую ложку с горой. Перемешать. Немножко пожарить. Сок добавляем постепенно. Я для надёжности мешала сразу миксером. Боялась, что будут комки. Но, наверное, и шумовкой размешается.

Больше ничего не добавляла. Ни горошка, ни даже соли. Суп густой, красивый, превкусный.

Ура!

По пути на работу, когда переходила Чапаева на переходе, навстречу шли молодые люди с нашим хлебом. И один молодой человек мне улыбнулся, как будто мы были знакомы. Но мы не знакомы.










И тогда я свернула с пути на работу к архитектурному колледжу. Возле центрального входа там деревья украшены аппликациями из небольших гобеленов. Я вошла и спросила у вахтёрши, что это за произведения искусства. Она сказала мне:

– Я ничего не знаю.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий