суббота, 8 апреля 2023 г.

наверное, спешил к своей невесте

Вчера после работы шла до дома от станции – видела лягушек, занимающихся любовью. Сегодня после работы шла от пекарни к станции – на мокром асфальте раздавленный ёж.

А позавчера под глажку слушала Черниговскую. И она рассказывала про размеры мозга людей и животных и связаны ли эти размеры со способностями.

А позапозавчера смотрела серию Abstract: the art of design, посвящённую Кэс Холман (Cas Holman). И там показывали ворона, который просто для удовольствия катался по заснеженной крыше на пластиковой крышке.

Что я могу сделать? Заплакать сразу. Если ёж не в зверином раю, душе его станет легче.

Но я же немец. Я зашла в insync и перечислила пусть маленькую, но денежку на счёт «Сирин». Маленькую, как ёж.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий