воскресенье, 16 апреля 2023 г.

5773, или Все живы

Природа совершает усилие, потому что это того стоит.

Ники Накаяма, Chef's Table

Ночи – пасхальная и новогодняя – две самые лёгкие в году. Перед ними, конечно, приходится как следует уперёться. Я не устаю на работе, правда. Но тяжёлые смены, меньше выходных, силы утекают.

Ночью мама позвонила случайно, и я, забыв, что всенощная, испугалась, что кто-то умер.

С работы приехала в пять, легла спать без будильника, проснулась в двенадцать вообще без сил.

Новенькие соседи – года два как живут в соседнем доме – вышли гулять. Хоть и дождик, и пасмурно. Потом быстро вернулись к подъезду и тут к ним приехали гости: на одной машине, потом сразу на второй и потом ещё пришли несколько пешком. И все целовались тут во дворе, и обнимались, и ещё и собаки были: большая и маленькая.

И мы поехали к Егору. Позамерзали. Грилили в лесу. Сожгли до углей сулугуни, Ленуся ж мяса не ест.



После обеда смотрели «Робокопа» на беларусской. Тимон сказал: «Ничего не понимаю!» Но смотрел с интересом.

– Пули его не пробивают.

– Так а если его взорвать?

Потом смотрели семейные видосики. Хотели один, а в итоге посмотрели все. Так интересно наблюдать, как мы вообще все за двенадцать лет поменялись. Я сейчас себе нравлюсь гораздо больше.

И я думаю, что силы утекают не от того, что много работы в пекарне, а от того, что мало времени на то, чтобы работать не в пекарне. К счастью, такое редко.
____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий