воскресенье, 23 апреля 2023 г.

завершить поддерживать кого-то

Дело не в создании нами блюд, а в соединении всего: от начала до конца.

Доминик Кренн, Chef's Table

После дневного сна проснулась и подумала: если меня вдохновляет не человек, какой он есть, а моё представление об этом человеке, то, может быть, я вдохновляю себя сама? Просто, как всегда, не ищу лёгких путей. Зачем-то приплетаю посредника. Зачем? Чтобы потом на него ответственность перекладывать? Чтобы с ним потом делить результат? Захочется ли делиться?

Почему для вдохновения нужен кто-то? Почему недостаточно себя? Почему для себя самой не постараться?

По пути к пониманию этого обстоятельства я ходила уже не раз.

Не исключаю, что ещё не раз буду ходить. Может быть, и всю жизнь.

В этот раз я прошла этот путь быстро.

Конец.

Слово «конец» кстати в русском языке исторически имеет один корень со словом «начало».

Ещё про слова. У меня беда с различением немецких глаголов fördern (поддерживать) и fordern (требовать). Сегодня села и заставила себя придумать ассоциацию. fördern – помягче; поддержка должна быть мягкая. fordern – жёстче; требования должны быть жёсткие. Ещё пример из словарика для повторения и заучивания на сегодня:

Перое слово в словарике – завершить что-то

Последнее слово в словарике – поддерживать кого-то

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий