суббота, 29 апреля 2023 г.

ошибка, бананы, легенды

No solo de pan vive el hombre
Y no de excusas vivo yo.

Shakira 

Мда, сегодня я сделала огромную ошибку, просто огромную, просто колоссальную.

Зачем-то побрела в черновики романа, который пишу сейчас, которые писала тогда, когда это была ещё повесть.

Там, конечно, мало материала; тексты скачущие, но нашла и то, что мне нравится, что кажется важным.

Вообще, надо было дописать до финала и потом только редактировать, но я... Нет, не в нетерпении дело, а захотелось проверить, всё ли там у меня на месте. Всё равно что сейчас пойти инспектировать валенки на будущую зиму. Хотя, если честно, в театр я вчера ходила в осенних ботинках, расконсервировала их из коробки. Может, и до валенок дело дойдёт с такой погодой.

Всё, написала один абзац и больше не смогла, мысли растекались тестом для блинов.

Спала, просыпаясь от холода.

Ходила в магазин за луком и бананами. В нашем магазине не было бананов. Я пошла через железку, там бананы были, но не было лука. Пришлось опять в наш возвращаться.

Опять переживала. Хорошо переживать, когда ты взрослый настолько, что себя же маленького в себе можешь поддержать и утешить.

Досмотрела «Вартавыя легендаў». Да, ты обязательно должен верить в кого-то, кто верит в тебя. Опять же это работает с внутренним ребёнком. Надо верить в него. Чтобы он поверил в тебя.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий