пятница, 28 апреля 2023 г.

5837, или Чувствую не о себе

Так! Вялікія вочы, вельмі вялікія... Бо яны поўныя веры ў цуды. Гэта маё ядро. Вось з чым я нарадзіўся – з вачыма, якія бачаць цуд ва ўсім наўкол. Вачыма, якія бачаць святло ў дрэвах і магію ў паветры... Вось такія цуды я прыўношу ў свет. І такія цуды я абараняю ў дзецях. Гэта тое, што робіць мяне вартавым. Гэта маё ядро. А якое тваё?

Вартавыя легендаў

Переживаю, скучаю, думаю не о себе.

Всё же изменилось что-то. Наверное то, что я не сомневаюсь.

Ликвидировали аварию. По пути на водительскую комиссию убедилась в этом собственными глазами.

На водительской кстати было, как в кино. Четыре врача в одном кабинете. Очень активно между собой что-то обсуждали, быстро, громко, я не поняла что. На меня, кажется, не взглянул даже никто. Давление, зрение, рефлексы, распишитесь, до свидания...

Пошла домой через гаражи в лесу, чтобы страх затмил переживания.

Хорошо, когда опыт; когда есть дело, есть интерес, планы и цветущие яблони. Переживания тогда не в основе, они над или рядом. А в основе – нежелание быть участницей истории, которая нечестная.

Мы наконец сходили на «Ноч перад Калядамі» в кукольный. Я опять так хохотала, что Ленуся меня в бок пихала тихонько. Хотя она сама хохотала. А в финале я плакала, и опять смеялась. И потом всю дорогу плакала в маршрутке. І думаю – душа Гогаля, якая ў свой час змучалася і напакутавалася, таксама сёння ўвечары купалася ў слёзках шчасця.



Думаю всё-таки о себе.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий