четверг, 27 апреля 2023 г.

авариЯ

Вчера утром, когда шла сдавать анализы в свою поликлиничку, по велодорожке на Тюленина тёк ручей. Увидела потом, что ключ бил в середине дорожки из закрытого люка. Ну, думаю, не проблема сейчас сообщить о проблеме: у всех служб короткие номера, диспетчеры круглосуточные, разговоры записываются; кто-нибудь наверняка уже позвонил в аварийку.


Иду за выпиской после обеда – картина та же. Минуты три я сомневалась, я всё-таки тут не живу, мимопроходящая. Но надо действовать в соответствии со своими убеждениями, поэтому позвонила сама, ровно на ходу. Адреса у люка нет, он в траве, в зелёной зоне, это не газон даже; для ориентира назвала адрес ближайшего дома.

Конечно, я собой погордилась. Ещё подумала корыстно: ну вот, сделала шаг навстречу... ммм... Посейдону? Теперь жду ответного шага.

Захожу в поликлиничку – в мой кабинет ни одного человека нет. Первый рабочий день на неделе (с субботы по вторник были выходные), белый день. Ни одного человека. Я зашла в поликлиничку и сразу зашла в кабинет.

Сегодня утром ехала с работы на маршрутке – вода из люка всё ещё текла.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий