воскресенье, 29 октября 2023 г.

6946, или Бинг

Актёр может великолепно сыграть свою роль, но домой он должен вернуться самим собой.
Джулия Робертс

Сегодня умер Мэттью Перри.

Удивительно, когда актёр ассоциируется у большинства, а, может, и у всех, с одним своим героем. Не исключаю, что приличное число людей не вспомнят имени актёра, но имя героя они помнят очень хорошо. В этом великая актёрская удача и великое актёрское счастье. Есть ты и есть ещё один, созданный тобой, сотворённый, пережитый, прожитый тобой человек.

Мэттью Перри умер, а Чендлер Бинг нет.



Я, когда прочитала новость, заплакала. Хоть и ехала в электричке.

Я редко плачу, когда кто-то умирает. До этого плакала, когда умер Юрий Анатольевич. Я тоже ехала тогда, в маршрутке, тоже с работы.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий