среда, 11 октября 2023 г.

не под ухо, а под душу

Шахта всегда больше, чем алмаз.
Суфийская поговорка

Сегодня легла спать. В начале первого. В полной темноте. В тёплой уже квартире. За спиной у стены – подушка, подаренная Максимом на расставание. Зряшное, потому что он не ушёл. И незряшное, потому что есть в результате подушка.



И сразу подумала (я так думаю всегда): ведь так хорошо и комфортно далеко не всем, и мне так не всегда будет. А, может, кому-то так всегда. Но точно не всем.

Сходила сдала кровь на биохимию.

Ленка дотянула до больничного.

Опять поменяется график. Опять будет тяжелее. Но, может, и не будет. Может, здоровым будет легче, чем больным.

Вот так, хотела сдать книгу раньше срока, но обстоятельства меня откладывают.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий