воскресенье, 1 октября 2023 г.

6782, или Шикарно гулять на Комаровку

И ты можешь идти и вперёд, и назад,
Взойти, упасть и снова взойти звездой...
БГ
Если выходной, в воскресенье вечером...

За час, за полчаса до закрытия.

Особенно сейчас, когда в семь – уже пора меж волка и собаки.

На рынке ещё столько всего! И все всё отдают едва не бесплатно. Я купила малины и ежевики, килограмм фрезе, два букета укропа.

А ещё я купила колготки!

И это, конечно, очень здорово, потому что в прошлом году, например, в это время никаких колготок было не купить.

Но не буду забегать вперёд. Потому что надо ещё написать, что день начался с того, что мне пришлось не выпить гормон щитовидки, потому что я приехала с работы и увидела, что забыла вчера его купить.

Я легла спать гормононепивши и поэтому, возможно, спала долго, на час дольше обычного. Правда, сон был не такой, как обычно, крепкий. И поэтому я запомнила сон, приснившийся на финише сна; очень отчётливый, про то, что всех живущих ныне близких родственников я заставила приехать на могилу бабушки.

Встала и через прохладу и сырость делала дела. Развесила на улице бельё после стирки. Сварила себе на сливках какао: Honduras Asoprobip Organic. Надела куртку и угги и пошла пить его на лавочку, чтобы на свежем воздухе почувствовать вкусы вяленых фруктов, сыра и ржаного хлеба. На улице было просто очень вкусно. Но рецепторы надо тренировать. Всё надо всегда тренировать. И вот когда я пришла с улицы домой, я отчётливо почувствовала во рту вкус кураги.

Вот, а уже потом, поработав, я поехала на Комаровку. Но по пути зашла ещё в цум, думаю, вдруг будут колготки. В прошлом году сентябрь был очень холодный, но колготки в сентябре и близко не продавали. Я закупилась ими, наверное, в январе, и не в цуме, а в гуме. А в этом году, думаю, ну, раз уж я здесь, дай гляну, за это ж не бьют. Поднялась (пешком): колготок – океан. Все размеры. Новые цвета.

Я взяла семь пар. Пять себе и две Ленусе. Заплатила сто рублей.



А в Tiden'е пила мятное какао со льдом. Возможно, с завтрашнего дня они уберут уже все летние напитки.   

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий