понедельник, 2 октября 2023 г.

через шесть

Чтобы жить честно, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и бросать, и опять начинать и опять бросать, и вечно бороться и лишаться. А спокойствие – душевная подлость.
Лев Толстой, дневники, 1857 г.

Эту цитату из Толстого я ещё в школе хорошо запомнила. И даже выписывала в тетрадку с цитатами (из которой брала потом эпиграфы к сочинениям). Я уже очень давно не согласна с этим определением спокойствия. И вот только сейчас узнала, что написал его граф в октябре.

А я тоже в октябре, ровно шесть лет назад, написала пост.

И почему-то сегодня перед сном я его открыла.

И я вспомнила, как много было откликов, и здесь, и в сетях. Писали, как красиво я написала, и какая молодец, что так легко и светло отпускаю.

А что на самом деле было?

Я прорыдала всю ночь без остановки, а на следующее утро мы снова сошлись. И снова расстались только на старте следующей осени. Он пошёл на день рождения к лучшему другу, и сразу, как вышел оттуда, позвонил мне и начал хаять еду, которой его кормили. Вот так всё для меня закончилось. Сразу, без раздумий и без единой слезинки. А день рождения его лучшего друга потом ещё пару лет я считала и своим вторым днём рождения. Потому что с того дня и до сих пор я живу без всёзабирающей любви. Теперь я уже не помню точной даты, как не помню точной даты, когда перестала курить.

В Tiden забегала сегодня выпить холодное какао с мятой. С завтрашнего дня, наверное, его не будут уже подавать. Наступает холодная осень


_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий