понедельник, 30 октября 2023 г.

потому что хочется всего

Chop your own wood and it will warm you twice.
Henry Ford

Вчера мы с Ленусей встречались.

До сих пор не езжу на маршрутке, не могу отдать за проезд два рубля тридцать. Поэтому к Ленусе поехала на электричке, а потом на шеринговом велосипеде, по дорожке, которая вдоль набережной вокруг «Пекина». Там разгуливают огроменные, пёстрые чайки, я даже сразу не поняла, что это чайки.

Ленуся устроила мне экскурсию по своей квартире, потом мы поехали на каток, а потом ужинать в «Жуй» на Фрунзе.

Мне очень понравилось. Когда мы сделали заказ, официант Илья присел у нашего стола на корточки и сказал, что мы заказали очень похожие пинсы, а он бы нам рекомендовал разные. И так это было здорово, естественно и свободно! Мне очень понравилось.

Пили розовое вино, португальское, со вкусом клубники.

Пинсы были классные. Мы не доели их. Всё, что мы не доели, нам сложили в картонные контейнеры и в крафтовый пакет. За упаковку мы не доплачивали.

Домой я приехала не поздно. А спать легла поздно.

Очень долго сегодня спала. Снила сны, много, цветные, разные, и очень хорошо их понимала. Хотя вот сейчас, когда пишу, вообще почти ничего из снов не помню. Но это и не важно.

После обеда сняла со стены календарь и села за кофе выписывать дела, которые я пытаюсь делать каждый день и не успеваю, потому что их слишком много.

Составила список дел, которые обязательно надо делать каждый день; список дел, которые я определила как обязательные раз в неделю (туда вошла, например, игра на пианино. Ну, не могу я играть на пианино чаще, иначе у меня на другие дела времени не остаётся); список дел, обязательных раз в месяц.

Начала изучать турецкий язык.

Большая была луна, но не полная



Практиковала последнюю в этом месяце йогу. В октябре не пропустила ни одной практики. Повреждённая несколько месяцев назад связка на левой ноге – потихонечку, но поддаётся. Уже могу доставать руками до пола.

Уже на самом-самом финише дня кто-то начал летать по комнате и, как мячик, биться об натяжной потолок. Потом сел на стене. Я посмотрела – божья коровка. Вынесла её на улицу. Опять полюбовалась на луну.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий