среда, 18 октября 2023 г.

6871, или Всё время открывается

...я готов писать тебе всякую ерунду, лишь бы ты время от времени вспоминала меня.
Марк Леви, «Где ты?»

Третья ночь.

Работали после собрания медленно.

Долго обедали. А после обеда долго-долго я слушала Максима.

Я сначала пыталась что-то в ответ говорить, но потом поняла, что это не нужно, что ему нужно, чтобы я его просто слушала.

Эту картину я купила в Берлине в 2012 году. Я её не просто купила, я её выиграла, торговалась за неё на рождественском аукционе. Она обошлась мне в пятнадцать евро, торги начинались с пяти. Я заплатила бы и больше. Мне очень понравилась эта розово-голубо-зелёная птица с лапками-набросками. Картину я берегу, сейчас она стоит за комодом, чтобы не выцвела на солнце


До часа ночи с нами работала Настя. Домой не уходила. Мне кажется, ей нельзя было домой. Всё это время она училась. Крутила круассаны, булочку с корицей, смазывала слойку перед печкой... И всё время улыбается, и тихо разговаривает, и замедленная такая. Удивительная. Удивительные люди, всё время открываю...

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий