понедельник, 23 октября 2023 г.

легко + неудобно = тяжело

Хорошее совершается без волнений.
Лев Толстой, дневники, октябрь 1899 года

Сходила наконец забрала цветочный горшок, который купила для фикуса.

Долго (искала) и дорого. Но он именно такой, какой мне был нужен.



Тянула его с пункта доставки в руках. Сам-то весит килограммов пять, но упакован был в огромную коробку, и хоть она была лёгкая, нести я попотела, несмотря на всю свою физическую форму.

Легко, но неудобно.

Я бы вытащила его из коробки и несла бы так, но негде было выбросить коробку. Да. Везде жилые дома, в одном из них и мне предлагали строиться, но они такие унылые, такие какие-то неаккуратные, нелюбимые, бездушные, что мне стало там очень-очень тоскливо. Мимо старых деревянных хат по 50 лет БССР идёшь – и совсем другие настроения.

Я всё же приспособилась к посылке, донесла её, сразу выбросила упаковку и сразу же пересадила цветок. Времени у меня было очень мало, но на это же много и  не требуется.

Вечером на работе в перерыве пыталась заплатить за электричество с телефона. Приложение новое установила, в нём не все старые шаблоны на оплату почему-то. Я стала искать оплату в истории операций и увидела, что 18-го мне пришла денежка. Впервые в жизни получила роялти за аудиокниги.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий